понедельник, 20 декабря 2010 г.

Не прошло и месяца как Qiwi родил.

Наконец-то Киви положили на Йоту мою денежку, скормленную их автомату ровно 3 недели назад.
История такова:
Положил 27 ноября деньги через автомат.
Спустя 2 дня деньги не поступили. Звоню - у меня спрашивают все поля квитанции, говорят, подождите 2 дня.
Звоню 2 декабря, мне говорят, мол, запрос ещё обрабатывается, это занимает до 3х дней.
Звоню 4 декабря - мне говорят, что надо звонить туда-то в отдел претензий. Звоню в претензии, там меня посылают обратно за номером заявки - оказалось, что в справочной девушка меня просто слила. Перезваниваю, там оформляют заявку, с этой заявкой опять звоню в претензии. Там мне говорят, что автомат отвалился от сети, но продолжал принимать платежи. Владельцу автомата написали почти неделю назад и он ещё не ответил, но дескать на след.неделе будут вызванивать.
Нормально так - ждут неделю неизвестно чего, вместо того чтобы позвонить, стеснительные, блин.
Звоню 11 декабря, спрашиваю, как там мой платёж. А мне говорят, да никак, владелец автомата по логам платежи ручками проводит.
Дали номер владельца. Сказали, звоните сюда, тогда платёж пройдёт быстрее. В течение след. недели пытался позвонить неск. раз - то занято, то не берут.
В итоге дозвонился 20 числа, прочитал все данные с бумажки (кот. переписал с квитанции, кот. почти выцвела). Говорят - пришлите скан. Я отвечаю, что на квитке пара строк видна, остальное пропало. Нет, присылайте, только тогда проведём оплату. Отправил, провели.

Блияч, 3 недели мурыжила клиентская, плюс получается, что автомат, будучи сломанным, продолжает хавать деньги и говорить, что всё ок.

В общем, нах эту Киви, последний раз их услугами пользовался.

2 комментария:

Shakirov комментирует...

попробуй рбк-мани или яндекс деньги, удобнее вроде как.

AccessD комментирует...

хм, надо попробовать