понедельник, 4 мая 2009 г.

Про пингвинов, троллей и людей

Сегодня в перерыве между парами вычислительной математики сидим с Lordrar'ом и Ion'ом в столовке, чай пьём. Вдруг Ион спрашивает - а чем хорош линукс дома? Мы с Лордом, не заподозрив провокации, отвечаем - тем же, чем и винда, весь софт, кот. ты дома юзаешь, либо есть под линь, либо имеет аналоги, + тебе не надо заботиться о вирусне. Ион начал - да ладно, под линь софт хрен найдёшь и игр под винду больше.. Тут стало ясно - тролль. Сказали - для тебя, чувак, линь ничем не хорош, сиди в винде. На попытке завязать спор поставили точку - ты просто тролль, сиди в винде, тема закрыта. Вот и всё, тролль умер от голода ))
И вам советую морить троллей голодом ) Так вы не только себя от них избавите, но и общество )
А вообще, мысль тут возникла: линукс, за счёт высокого входного барьера - желания учиться - отбирает людей, которые в принципе могут справится с чем угодно. Т.е. те качества, которые получают люди в процессе освоения линукса - умение искать и применять знания, аккуратность и последовательность и многое другое, помогают не только сидеть за компом, но и по жизни в целом. Например, если линуксоид попадёт в нештатную ситуацию, то он по крайней мере попробует понять, что происходит, вместо того чтобы бегать по кругу, крича "МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!", а если это по силам, то и решить возникшую проблему.
На самом деле, это свойственно всем людям, которые _учатся_, которые хотят познавать мир и делают это.
В общем, линуксоид - это не фанат одной отличной ОС, это образ жизни )
Учитывая специфику нашего инста, то, что он является родиной всех советских хакеров (в том смысле, в котором хакерами называют Ричарда, Линуса и других хороших людей) и вирмейков, можно сказать - что многие наши преподы в душе линуксойды )

Конечно, во всём этом есть доля шутки ))
А если серьёзно, то линукс, ИМХО, - это просто ещё одно отличное средство для самообразования и развития, которое является хорошим дополнением к _учёбе_.

2 комментария:

Gib комментирует...

Нацист о_О я бы сказал что все *nix системы заставляют думать и читать маны, а ты все линух да линух. =)

AccessD комментирует...

ну так я же сказал, что не только линукс )
Просто AIX, HPUX и прочие серьёзные штуки ты вряд ли сможешь просто так потрогать, а вот линь.. Хотя я не теряю надежды вдохнуть жизнь в один из наших Пауэров и забубенить на него AIX