суббота, 23 мая 2009 г.

Олдовый хрен!!!

Ночью отрывался на сабже..






Вкратце - это было что-то!!!1111 Мегавечеринка!!! ))) Обращение к тем, кто получил от меня флаер и не пришёл: парни, убейте себя апстенку!!! Вы такое пропустили!!! ))))
Охеренно отыграли все! Надо такие пати чаще устраивать!!!1)

ЗЫ
На танцполе отпрыгал 5 часов )) В результате, с непривычки, голеностоп правый болит. Но вроде отпускать начинает.

четверг, 21 мая 2009 г.

Logmein

Ситуация - есть машина под виндой, к которой надо подцепиться. Всё бы ничего, но есть маааааааленькая проблема - машина за НАТом... Оказывается, к ней можно зацепиться, используя сабж. Logmein работает за счёт того, что в роли сервера выступаете вы, а клиент кидает в вам туннель, через который уже вы коннектитесь к клиенту. А самое вкусное - офигенная скорость.

среда, 13 мая 2009 г.

вторник, 12 мая 2009 г.

Договор )

Выдержки из договора об аренде оборудования:

1.1. По настоящему договору Арендодатель обязуется передать(передает) в безвозмездное временное пользование Арендатору принтер для маркировки кабеля Rhino Pro 6000, именуемый в дальнейшем "Вещь" для осуществления маркировки кабеля и проводов для своих внутренних потребностей в состоянии, пригодном для использования вещи по ее назначению, на срок 30 календарных дней при наличии пописанного договора безвозмездного пользования в течение пяти банковских дней с момента получения от Арендатора залога в размере 10000 рублей. Стоимость залога оплачивается Арендатором на основании счета, выставленного Арендодателем.

3.4.Арендатор несет риск случайно гибели или случайного повреждения вещи, если вещь погибла или была испорчена в связи с тем, что он использовал ее не в соответствии с настоящим договором или назначением вещи либо передал ее третьему лицу без согласия Арендодателя. Арендатор несет также риск случайной гибели или случайного повреждения вещи, если с учетом фактических обстоятельств мог предотвратить ее гибель или порчу, пожертвовав своей вещью, но предпочел сохранить свою вещь.

воскресенье, 10 мая 2009 г.

Даёшь Fallout 3 под Linux!

Линуксойды, неравнодушные к теме Фаллаута, пишут петицию в Бесесду.
Моя подпись за номером 6057. Надеюсь, из этого что-то да выйдет )

пятница, 8 мая 2009 г.

Админ cyrus-imapd'а

Себе на заметку, уже 3 раз на эти грабли наступил:
Админ сайруса - локальный пользователь! Если мы заводим виртуальные домены, то админ к ним отношения не имеет!
ЗЫ
Локальный не в смысле юниксовый, а SASL'овый без области.

понедельник, 4 мая 2009 г.

Про пингвинов, троллей и людей

Сегодня в перерыве между парами вычислительной математики сидим с Lordrar'ом и Ion'ом в столовке, чай пьём. Вдруг Ион спрашивает - а чем хорош линукс дома? Мы с Лордом, не заподозрив провокации, отвечаем - тем же, чем и винда, весь софт, кот. ты дома юзаешь, либо есть под линь, либо имеет аналоги, + тебе не надо заботиться о вирусне. Ион начал - да ладно, под линь софт хрен найдёшь и игр под винду больше.. Тут стало ясно - тролль. Сказали - для тебя, чувак, линь ничем не хорош, сиди в винде. На попытке завязать спор поставили точку - ты просто тролль, сиди в винде, тема закрыта. Вот и всё, тролль умер от голода ))
И вам советую морить троллей голодом ) Так вы не только себя от них избавите, но и общество )
А вообще, мысль тут возникла: линукс, за счёт высокого входного барьера - желания учиться - отбирает людей, которые в принципе могут справится с чем угодно. Т.е. те качества, которые получают люди в процессе освоения линукса - умение искать и применять знания, аккуратность и последовательность и многое другое, помогают не только сидеть за компом, но и по жизни в целом. Например, если линуксоид попадёт в нештатную ситуацию, то он по крайней мере попробует понять, что происходит, вместо того чтобы бегать по кругу, крича "МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!", а если это по силам, то и решить возникшую проблему.
На самом деле, это свойственно всем людям, которые _учатся_, которые хотят познавать мир и делают это.
В общем, линуксоид - это не фанат одной отличной ОС, это образ жизни )
Учитывая специфику нашего инста, то, что он является родиной всех советских хакеров (в том смысле, в котором хакерами называют Ричарда, Линуса и других хороших людей) и вирмейков, можно сказать - что многие наши преподы в душе линуксойды )

Конечно, во всём этом есть доля шутки ))
А если серьёзно, то линукс, ИМХО, - это просто ещё одно отличное средство для самообразования и развития, которое является хорошим дополнением к _учёбе_.

Manuals

В этом посте буду собирать ссылки на полезные маны. На IBM Developerworks много интересных материалов выкладывают, делать на них закладки неудобно, а вот собирать в блоге - в самый раз )

Расширенные возможности использования команды find в UNIX

Инструментарий системного администрирования
Проблемы и подводные камни
Методы управления процессами
Мониторинг низкой производительности системы
Мониторинг и управление использованием дискового пространства
Перемещение дерева каталогов в ОС UNIX
Перемещение файловой системы в UNIX
Создание интеллектуальных автоматических сценариев
Максимальное использование оболочки bash