воскресенье, 5 июня 2011 г.

6pm.com: они таки проверяют карты.

6pm.com, после 4 успешных заказов, на пятый мне прислали письмо, что заказ заморожен, ибо биллинг адрес явно отличается от настоящего )) Учитывая, что в форме можно указать токо штатовский адрес, я туда впихивал свой шиппинг адрес - всё работало ) Более того, этот же адрес указывал мой друг, который в 6pm делал заказ на мой адрес, но по своей карте - тоже прокатило ))
В общем, 6pm сказали, как заполнить биллинг, с учётом невозможности корретного ввода неамериканского адреса, и я забил туда российский. Надеюсь, это их не отпугнёт и они меня нах не пошлют, ибо с Россией никто работать не хочет.


Updated:
После изменения данных написал в маг, что поменял данные. Мне тут же ответила девушка Mona, что данные уже передали. Через день статус изменился на комплектацию и сейчас уже отгружен )

Комментариев нет: