воскресенье, 5 июня 2011 г.

Программа для программиста

Меня уже задрал инст своими дебильными программами. По всем профильным предметам вопросы решены, остался предмет с пафосным название Организация производства. И ведь было бы понятно, если бы нам почитали лекции и поставили бы зачёт автоматом.
Но нет, оказался самым загруженным предметом - тест из 60 вопросов, задачи, экзамет и реферат, причем не "реферат", а реферат. Тётушка цепляется за буквально каждую точку, за интервал и шрифт. Вопросы в тесте просто нечитабельны. Сам предмет - мешанина магагерских курсов, объём материала огромный. Кому это надо - непонятно. Если человеку нужно заниматься организацией производства - это другая специальность и поготовка там - не один семестр какого-то говнища.
Просто трата времени.

А у меня уже набралось много книг, которые хочется прочесть, но вместо этого приходится заниматься всякой хернёй, нужной только одному человеку - преподу.

2 комментария:

Dmitry Fedotov комментирует...

Как соберешься организовывать свой IT-отдел, или даже целую компанию, может и вспомнишь чего из этого чудо-курса. Но фильтровать своей головой информацию надо, разумеется :)

Я тоже учился в университете многому, что казалось бы никогда не понадобится, но вот теперь пригождается. Такие дела :)

P.S. Заебов преподавателя это, разумеется, не касается. Это отдельная тема. Я только про полезную информацию из курса.

AccessD комментирует...

Польза - да ) я из курса по банковскому ПО для себя извлёк - чем опцион от фьючерса отличается, что такое кредитный своп и примерное представление об устройстве банкосвкой системы. Но там и дяденька рассказывал хорошо ))