среда, 31 августа 2011 г.

Амазон и возврат денег

Амазон - хороший магазин. И выбор большой, и цены нормальные. Но! Заказал две пары ушей - зенхи 515 и 555. Потом передумал - обе пары с импендансом в 50, подумал, что сначала стоит одни взять - 515. Если плеер раскачает - можно и вторые взять, нет - ну значит нет, буду в своих 465 слушать.
Отменил 555. Амазон заблокировал стоимость 515 сверх того, что заблокировал ранее по всему заказу.  Потом написали, что бабло по первому заказу должно освободиться через пару дней. Через неделю пишу - ну, где?
Они отвечают, что не прошёл таймаут по авторизации. Либо ждите ещё пару дней (до 10 с транзакции), либо звоните в банк, они помогут. Если не помогут - скажите то-то и то-то, сами разрулим.
Банк сказал, что у них этот таймаут 31 день. Но отпустят денежку, если факс от Амазона получат с подтверждением, что Амазон не претендует на эти бабкусы.
Передал Амазону вместе с данными о карте (как банк сказал и как Амазон просил), о транзакции и реквизитами банка, а они мне опять про май апождис , подождите холд тайм банка, это обычно 10 дней, а если проблемы возникнут - пишите.
Написал, что уже всё им про политику рассказал и данные передал, но ясно, что придётся месяц ждать...
Мораль - не надо совершать необдуманных покупок с расчётом, что всегда вернуть можно. А если и купили - подумайте, стоит ли оно отката.
Если бы я знал, к чему всё идёт - не задумываясь оставил бы 555 уши.

Комментариев нет: