среда, 13 июня 2012 г.

Защитился!

Ну вот я и защитился )
На отлично ) Теперь вопрос в цвете корки. У меня всего 7 четвёрок, но фишка в том, что при расчёте корки берут не все оценки, а входящие в диплом. В диплом попадают не все предметы, а часть пятёрок пропадает из-за объединения курсов - например 4 матана (или 5, не помню сколько их там было) дадут всего одну оценку. А вот четвёрки разбросало так, что они не объединятся и не пересчитаются (
Ещё сказали, что у меня рекомендация на аспирантуру.. Вот думаю - надо оно мне или нет...

А ещё, всё таки немножко грустно, что инст кончился. С одной стороны, привык уже к нему, не смотря на весь гемор, а с другой - как будто в жизни прошла какая-то черта на возрастной шкале..

1 комментарий:

Gib комментирует...

Возраст это да. Недавно я квасил пиво в барах и выезжал компанией на природу ни о чем не задумываясь. А теперь мне жена седые волосы выщипывает....