воскресенье, 1 июня 2008 г.

Во что превратился Санрайз.

Каким же отстойным стал этот некогда весьма неплохой маг.. Конечно, автокассы, допогнительные терминалы, увеличение числа зон выдачи - это всё хорошо, но.. ассортимент товара в наличии просто не выдерживает критики - огромный прайс, из которого в наличии процентов 10.
Пример - кулеры. Смотрим залманы: 27 штук, имеется 3, 2 - отстойники, 1 - более-менее.
или вентили: 112 в прайсе, в наличии 20, причём все - ничем не примечательный ширпотреб. Про матери вообще молчу. Можно конечно попробовать заказать, но я 1 раз в санрайзе сделал заказ - в результате я неделю звонил, после чего мне сказали, что мой заказ кто-то удалил, и надо ехать сдавать чек. я потерял полдня, пытаясь получить деньги обратно, и купить то, что заказал (а завоз был через пару дней после заказа).
И ещё прикол - смотришь в прайс - товара 3 зелёные палочки, что значит "среднее" кол-во. А приедешь - товар только под заказ.
Поэтому последний раз я закупался в Никсе - у них что написано, то и есть.

Комментариев нет: