среда, 25 июня 2008 г.

Сессия

[****************************************] 100% Completed

Сегодня попал под жёсткий прессинг препода, утверждавшего, что моё несогласие с антропным принципом возмутительно, что такой авторитет как Хокинг всё очень хорошо показал и т.п., а я, мол, в этой сфере не работаю и говорить так не имею права. Я говорю, что Хокинг для меня не авторитет, и вообще этот плагиатор только бабки зашибает, выдавая чужое за своё.
По поводу самого билета препод и словом не обмолвился, машет моими листочками с последней контрольной и ругается. Берёт зачётку, писать начинает. Ну, думаю, попал, доспорился, а сам на своём стою, говорю, что ещё на рубеже 80-х и 90-х годов читал его писульки про чёрные дыры, в кот. он от своего имени рассказывал о том, что другие открыли.
Короче, отлично мне поставили.
Ещё одна сессия позади.

Комментариев нет: