воскресенье, 22 июня 2008 г.

Сессия

[******************************----------] 75% Completed

Эх, сегодня подвела меня самонадеянность.. Первая, и, надеюсь, последняя четвёрка. А всё из-за того, что решил идти почти без подготовки, был абсолютно уверен в пятёрке.
Самое неприятное, что на дискретку мне даже напрягаться не приходилось, вот я и решил идти на экзамене напролом. А тут оказался один подводный камень, который я не проработал.
В общем, я не расстроился, но испытывал в первые часы после сдачи лёгкую досаду, из-из того, что теперь не получиться зачётка с одими "отл."... Это как если при счёте 5-0 пропустить мяч.
Будет мне урок..
Всё равно, я не намерен теперь скатыватся на четвёрки, буду теперь пахать ещё усерднее.

2 комментария:

Dmitry Fedotov комментирует...

Малацца все равно. Я так понял, ты намереваешься красный диплом получить? :)

AccessD комментирует...

А как же! )