вторник, 19 августа 2008 г.

Maiden Moscow

Я был ТАМ. Я видел и слышал ЭТО.
Шоу было незабываемое, такого я не видел даже на Rock in Rio и концерте в Дортмунде!
Жаль, наши немного подкачали, аншлага не было, возможно, это связанно с тем, что это вторник. Тем не менее пели мы хорошо )) Голос у меня до сих пор севший и я ещё немного оглушённый, но в восторге!!!
Это был концерт, завершающий тур Somewhere back in time '08, звучали песни со старых альбомов - Iron Maiden, Piece Of Mind, Number Of The Beast, Powerslave, Somewhere In Time, Seven Son Of A Seven Son и Fear Of The Dark.
В том числе, была сыграна Rime Of Ancient Mariners, которую я никогда не видел в концертном исполнении, за что мейдэнам низкий поклон.
Брюса несколько обидел неполный зал, он сказал, чтобы все в следующий раз привели друзей.

2 комментария:

Dmitry Fedotov комментирует...

В чем-то даже завидую.
Я сам относительно недавно побывал на Joe Satriani. Тоже дядька жжот еще хоть куда.
А Iron Maiden как-то не очень мне полюбился еще с давних пор. Хотя с интересом слушал.
Недавно даже по старой памяти прикупил пластинку Дикинсона Balls To Picasso. Года 96-го что ли. Хорошая :)

AccessD комментирует...

Да, Сатриани - мегаотец по электрогитаре..