Забавная ситуация складывается в последнее время. Входит в моду должность хостинг манагера. Причём это хорошие люди, умные, общительные.. Но! Они не технические специалисты. В результате, когда начинается какое-то взаимодействие с товарищами, которые оказывают услуги этого самого хостинга получается испорченный телефон второй степени: админы и девелоперы клиента общаются с нетехническим манагером, он говорит с манагером хостера, тот передаёт админам. В результате почти весь день улетает только на фразы "что вы имели ввиду под этим", "как понимать это" и на ожидания, пока вся цепочка отработает, если нужно что-то конкретное запросить. Получается своего рода НАТ ) И за этими натами сидят админы, которые не могут напрямую сразу решить вопрос, который весит, если разобраться, 15 минут )
В результате, в конце дня кто-то даёт прямые контакты админов и они быстренько выкладывают, что и как, и через неск. мин всё работает )
В результате, в конце дня кто-то даёт прямые контакты админов и они быстренько выкладывают, что и как, и через неск. мин всё работает )
2 комментария:
Маршрутизация однако...
Неее, это к маршрутизации отношения не имеет )) Кстати, на собеседованиях одна из любимых раскруток - про нат. Когда соискатель неосторожно упомянет его в протоколах или просто ляпнет не к месту.
Отправить комментарий